вторник, 12 августа 2008 г.

Возможности и соблазны

В пятницу меня и "мой" офис (по факту это офис моего партнера пока) проверила служба безопасности банка, сегодня заплатил за открытие счета. По идее на днях будет открыт счет. Дальше надо будет потихоньку перезаключать договора с рекламодателями и получится нормальный белый бизнес по продаже рекламы. Он правда в последнее время особо не развивался. У партнера моего, ответственного за продажи, сейчас другие немножко проблемы. К концу августа думаю продажи должны пойти, будет некое массовое отраслевое мероприятие, где мы планируем пропиарить наш проект.
На днях была интересная встреча с редактором серьезного отраслевого интернет-портала (дочерняя структура РБК). Его региональные редакции собираются закрывать несмотря на прибыльность бизнеса. Мотивировка, насколько я понял - слишком мелкий бизнес для "олигархов". Сейчас есть шанс привлечь команду, способную генерировать высококачественный новостной контент для нашего ресурса и скакнуть на принципиально другой уровень - как говорится "из грязи да в князи". Но команда эта понятно стоит реальных денег, которых у нас нет. Это повод сильно задуматься, может найдем какие-то компромиссные решения. Привлекать чисто финансовых инвесторов в долю не очень хочется и в кредиты крупные лезть тоже.

Из простых "земных" новостей - партнерка сайта Карьерист.ру перевела меня на уровень "Профи". Теперь за 1 проверенное резюме будут платить 1$, а не 50 центов. Глядишь баксов 50 в месяц будет капать, тоже дело. Электронные деньги мне нужны для оплаты оптимизации, ссылок и подобных сетевых расходов. Сейчас плачу с того что с Директа капает, но доходы с Директа постепенно растут и уже жалко оставлять такие суммы в "виртуальном пространстве", не выводя в реал. В WebMoney они как-то быстро рассасываются - то за мобильники заплатить родственникам, то купить мелочь какую в инете. Глядишь и опять кошелек пустой :)

Комментариев нет: