среда, 30 января 2008 г.

Забавно про Яндекс

Сегодня произошел инцидент немало меня позабавивший.
Я отправляю на модерацию в Яндекс-Директе новую рекламную кампанию (это про новый проект, тематика которого имеет отношение к Яндексу). В ответ получаю - "Объявление не соответствует рекламной политике Яндекса." Почему я еще попытаюсь выяснить, ничего криминального там нет абсолютно. Как минимум одно объявление близкое по тематике в Директе висит.

Но дальше интереснее - на мой сайт заходит в течение часа человек 15 с айпишников Яндекса :) Видать мое объявление вызвало у них горячую дискуссию, а может позабавило :) Я польщен таким вниманием со стороны Яндекса!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

а можно узнать текст объявления?
ну чтобы посмеяться всем вместе :)

Михаил комментирует...

"Обзор ЦОП Яндекса" - все вокруг этого.

Анонимный комментирует...

И что бы мы делали без вашей блестящей идеи