пятница, 1 февраля 2008 г.

Достижения

В январе моему job-проекту исполнился год и можно отметить некие приятные достижения.
Во-первых преодолена (правда пока единожды) планка в 2000 посетителей в день. Это приятно, т.к. в декабре после редизайна сайта и убирания некоторых излишних ключевиков с главной посещаемость снизилась, перед Новым Годом так совсем в ноль падала (видимо в Новый Год работу не ищут :)), а сейчас не только вышла на прежний уровень, но и бьет рекорды.

Во-вторых январь типично провальный месяц для многих видов бизнеса и я ожидал провала по доходам от контекста. Но Директ с Адсенсом зажгли! Я с волнением наблюдал как они с двух сторон как строители БАМа шли к цифре 500$ и не верил что она будет достигнута.
Адсенс - 230$
Директ - ~275$ (7050р)
Итого 505$

В общем и целом где-то 1.5К$ с 2-х своих сайтов я уже имею... Но имея основные деньги с прямых рекламодателей я часто сталкиваюсь с нестабильностью платежей - рано или поздно все платят, но временами сильно затягивают, а отношения ломать понятно не хочется. Это нормально пока есть зарплата на работе, которая всегда бывает в срок, а когда ее не будет... Чтобы это побороть, надо плотно работать с клиентами - на это часто не хватает времени и желания. Есть мысли передать продажи прямой рекламы на обоих сайтах какому-нибудь толковому агентству за разумные проценты, они и продадут рекламы больше и дороже чем я. Но пока подходящей конторы не нашел.
Поэтому борюсь за "диверсификацию" доходов и в этом плане 500$ с контекста очень даже нелишние :)

Комментариев нет: