вторник, 12 февраля 2008 г.

Форекс - все дело в психологии

По приколу заработал за 1.5 месяца 80% прибыли на 200-долларовом депозите в инвестиционном проекте Profit-Center, использовав все возможные их акции - новогоднюю и прочее... Стандартный доход за этот период составил бы 45%, что тоже неплохо весьма. Впрочем большого доверия к этому проекту все равно нет, крупные суммы вкладывать боязно, инвест-проекты с такими процентами чаще всего оказываются пирамидами что естественно... Хотя админ обещал встречу с клиентами - это существенно повысило бы доверие к проекту, но ее до сих пор не было... В проекте по данным статистики уже больше 400тыс.$ крутится, цифра в миллион долларов не за горами - а такие суммы могут вскружить голову любому индивидууму, даже если изначально намерения были вполне честными.

В общем деньги я решил покрутить на Форексе. Довел сегодня депозит до 500$ и решил играть "по-крупному" :) Тут хотя бы понимаешь что успехами и неудачами ты обязан только лично себе... хотя предсказуемости это не добавляет. Многие авторы статей по форексу говорят что главное тут психология и выдержка, а совсем не мега-стратегия и гениальный ум. У большинства элементарно не выдерживают нервы и сносит крышу... Сегодня ощутил это на себе. Пока играешь мелкими лотами с депозитом который можно слить особо не расстраиваясь, гораздо легче держать себя в руках. А когда за считанные минуты можно заработать или потерять 100$ - к этому надо привыкнуть. Все таки 100$ для меня не копеечка пока что... Сегодня я поймал хорошее движение цены и умудрился потерять 17$ только на том, что от волнения нажал не ту кнопку, хотя и при этом все равно хорошо заработал. Но напряжение было серьезное. Либо я к этому привыкну, либо нах такие издержки... нервные клетки ведь не восстанавливаются :)

PS: в отличие от форекса счетчики контекстной рекламы не так быстро идут вверх, но зато и вниз не падают :))) Хотя на Бегуне бывает снимают за некачественные клики, у меня пока тьфу-тьфу-тьфу не снимали.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Миша,ну вы пишите хоть почаще. Я вот ищу щас нормальных блоггеров по форекс. Никак не найду. Везде все слизано с других сайтов. Своих мыслей ни у кого нет. Наверное все сидят по форумам и переливают из пустого в порожнее.

Михаил комментирует...

Я пишу о Форексе (равно как и вообще в блог) в основном когда нахожусь под впечатлениями от того или иного события... Писать постоянно не вижу смысла, т.к. я все таки считаю себя начинающим на форексе и вряд ли могу написать много умного, да и сделки совершаю нерегулярно - часто времени не хватает следить за рынком.
А у Вас интересный блог. Я так понимаю Вам уже удалось выйти на более менее стабильный плюс на форексе? (если говорить о месячных стейтментах)

Анонимный комментирует...

в принципе деньги не терять я уже научился скажем так.Форекс времени занимает немного когда есть устоявшиеся правила торговли. Остается их только выполнять. И они либо принесут прибыль либо нет.Поэтому времени свободного уйма. Вот и блог вести есть время

Михаил комментирует...

Да, я тоже задумывался, что если есть четкая торговая тактика и правила, то торговля происходит в полуавтоматическом режиме и времени отнимает немного. Но у меня пока тактики четкой нет... Ну и еще наверное некое психологическое напряжение, которое все равно присутствует часто при открытых сделках, даже когда не смотришь в монитор. Поэтому я пока предпочитаю короткие сделки с близкими трейлинг-стопами, хотя и понимаю что это не совсем правильно... В выходные ехал по Таллинну на 2-хэтажном экскурсионном автобусе, который с трудом вписывается в узкие улочки и повороты и подумал, что первое время водители таких автобусов наверное тоже "седеют" от напряжения, а потом привыкают до автоматизма. Так же наверное и на Форексе...

Анонимный комментирует...

Этот сайт принадлежит кидалам, будь осторожен