среда, 19 марта 2008 г.

Форекс - депозит удвоен

На депозите появилась непривычная 4-хзначная цифра (1009$)... На удвоение депозита мне понадобилось 1 месяц и 7 дней. Конечно это во многом "неправильная" торговля и я по-прежнему готов к потенциальным сливам и дорогим урокам... Но в любом случае я считаю этот опыт бесценным, несравнимым с чтением книжек или игрой на демо...
Ощущаю себя очень уставшим и опустошенным. День был очень тяжелым психологически, за день совершено 7 сделок - я столько обычно не делаю (да может и никогда не делал), из которых 5 закрыто в нуле или мин.плюсе, одна с убытком и одна с прибылью около 100$. Последние 2 сделки могли принести намного больше - просто уже сдавали нервы и трейлинг-стопы отрезали немалую часть прибыли. Впрочем я и не пытался им мешать - т.к. цель взята!
Вообще я считаю что 2-3 продуманных сделки за день - это норма для внутридневной торговли, больше и не надо. А то и ни одной, если рынок явно не располагает к торговле. Больше получается когда рынок непонятный как сегодня и несколько сделок закрываешь в безубытке, т.к. не уверен что движешься в правильном направлении и ситуация постоянно меняется...

PS: все посты в блоге касающиеся Форекса дублируются в специальном блоге forexblog.biz, я его возродил недавно. Но там я так же периодически провожу эксперименты с покупным трафиком на Бегуне, так что не надо удивляться, если в один прекрасный день я опять повешу на этот URL какую-нибудь фигну вместо блога :)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - заработай баксы, продавая clickunder трафик на нашей партнёрке
Сайт WMTraffs.ru предоставляет Вам способ зарабатывать на на ссылках, не имея своего сайта. Такженаша партнерская программа предлагает выкуп трафика с сайтов с помощью технологий popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.

Анонимный комментирует...

Анкеты бизнесменов о знакомстве с девушкой
Какие можно задать вопросы на первом знакомстве

Анонимный комментирует...

Какая познавательная статья вышла! Молодцом автор! :)

Анонимный комментирует...

Какая познавательная статья вышла! Молодцом автор! :)

Анонимный комментирует...

По-моему это очевидно. Я бы не хотел развивать эту тему.