пятница, 7 декабря 2007 г.

История доходов

Прочитал свежий пост "первобомжа", цитирую:
"... заметил одну интересную вещь. Каждый год мой доход удваивается(примерно). То есть грубо говоря если в 2005 году среднемесячный доход был около $1500, то в 2006-ом уже около $3700. И, похоже, эта тенденция сохраняется :) А начиналось все в 98 году с $11 в месяц..."

И задумался, а как же было у меня... У меня было все не так радужно. Отсчет постоянных доходов начинается с 2001 года и примерно 150-200$. Рост зарплаты за 5 лет в 4 раза... И лишь за последний год произошел существенный прорыв в доходах, когда я всерьез стал заниматься чем-то в интернете...

И я это понимал эту динамику еще несколько лет назад будучи в "карьерных поисках". Я тогда уже чувствовал, что плавно продвигаясь по карьерной лестнице, меняя конторы, я через несколько лет скорее всего без больших напрягов доберусь до планки где-то в 2000$ - столько получают хорошие опытные менеджеры в моей сфере. Но где-то там уже потолок, ведь мега-топом я врядли стану, с руководящими способностями не очень... Сейчас потолок "работы на дядю" мне видится повыше, думаю где-то 3000-4000$, если повезет... Но это все равно не тот стимул, чтобы ходить на работу каждый день рано утром, постоянно отчитываться перед кем-то и иметь отпуск раз в году... Деньги в общем-то даже не решают особо (когда получаешь удовольствие от жизни - деньги пофигу), решает скорее то, чего за эти деньги приходится делать...

Сегодня получил 500$ за рекламу от клиента за 2 месяца и в сущности что я сделал за эти деньги... Все что сделано, было сделано гораздо раньше - когда делался сайт, раскручивался... а сейчас это скорее просто легкие деньги.

Сейчас есть понимание, что в принципе в интернете можно заработать столько сколько захочешь (в разумных пределах). Больше будешь работать, изучать и осваивать тем всяких - больше заработаешь, меньше работаешь и головой думаешь - меньше заработаешь... И само по себе это осознание уже дает некое ощущение свободы. Захочу - заработаю много денег, не захочу или не повезет - ну на хлеб с маслом надеюсь буду иметь. Нет ощущения пресловутого офисного "потолка" или по крайней мере этот полоток достаточно далек, чтобы его сейчас осознавать.

Комментариев нет: