четверг, 13 декабря 2007 г.

Арбитраж и Бегун - продолжение

На счету Бегуна с момента запуска арбитражной компании +22.5$, но я уже думаю что мне их вряд ли выплатят :)
Зато вчера мой блог комментировали более активно чем обычно, даже Михаил Козлов из Бегуна отписался :) Большая честь для такого малочитаемого блога! Приятно пообщались сегодня с Михаилом в аське, предварительно я прочитал многостраничный топик на форуме SE о том, как Бегун отслеживает и борется с сомнительным трафиком. Поучительно! Но почему-то проверяет трафик Бегун преимущественно уже когда вебмастер подает запрос на выплату, поэтому некоторые вебмастера получают весьма неприятные сюрпризы... Я решил не дожидаясь этого момента обратиться к Михаилу и попросить проверить трафик на моем сайте (будут ли такие клики оплачены), он согласился - буду ждать ответа на днях.
На мои вопросы о поведенческом таргетинге, который я не люблю у Бегуна, Михаил в частности пояснил, что поведенческий таргетинг сейчас применяется как вторичный и если хватает релевантных объяв по теме сайта - показываются они. Я в последнее время с Бегуном активно не работал, поэтому не готов оценить - так это или нет. Если это так, то я считаю такой подход вполне приемлимым, хотя я предлагаю включать/выключать поведенческий таргетинг на площадках на усмотрение вебмастеров.
Зато с сегодняшнего дня, как я понял, можно отключать набивший многим оскомину LovePlanet.ru, теперь можно будет запрещать рекламу конкретных сайтов.

Что же касается "арбитража" - часть моих целей достигнута, например я узнал что по теме "форекс" действительно бывают (на партнерских площадках, а не где-нибудь) клики по 7$ (вчера 2 было), хотя средний клик конечно намного меньше. Но существенно выше чем в теме "работа" например :) Теперь можно и задуматься как привлечь чистый белый трафик на сайт по форексу (ну и сайт сделать поприличнее, не блог одностраничный - а то стыдно, не в моем духе) и наконец заработать хорошие деньги на контексте. Практически уверен что у меня получится, но придется немножко потрудиться сначала.

2 комментария:

Alex комментирует...

Михаил, если не секрет, Вы все еще продолжаете эксперименты с арбитражем русского трафика или завязали? Если продолжаете, то (опять же, если не секрет) как результаты?

Михаил комментирует...

Ну дальше Роботраффа мои эксперименты не уходили (1 раз с рукликс не в счет). "Эффективного" трафика не найти, а тот который был - его все меньше и меньше... Сейчас получается 40-50$ в месяц дохода на 15-20 расхода. Прибыльность налицо, но такие объемы мне не вдохновляют на дальнейшие эксперименты :) Я думаю в англоязычном интернете это лучше должно работать, но вряд ли в ближайшее время дойдут руки попробовать.