четверг, 27 декабря 2007 г.

Предновогоднее

В свободное от работы время по вечерам играю в 4-х Героев. Я вообще расстался с компьютерными игрушками лет 10 назад, но иногда что-то накатывает :) В промежутках пытаюсь работать над своими проектами. Хотя настроение уже нерабочее предновогоднее.

Ничего не выиграл в новогоднем розыгрыше ЦОПа Mixmarket.biz, собственно на ноутбук или фотик особо не надеялся, надеялся скорее на собрание Достоевского, как один из менее популярных лотов :) Но все равно приятно что такие розыгрыши проводятся. И онлайн-трансляцию прикольно придумали и девчонка там симпатичная :)))

Зато приятно порадовал Бегун. У них написано на сайте что все запросы на выплату после 14 декабря будут удовлетворены после Нового Года и это в общем нормально. Я заказал 100$ 21-го и получил 25-го!!! Хороший подарок к НГ. Это кстати те самые 100$...

Еще по работе партнеры порадовали - подарили прикольный DECT-телефон Siemens. У меня был дома радиотелефон, но из самых дешевых и работал ужасно... Так что полезный подарок.

Поведенческий таргетинг Директа на job-сайте едва ли вызвал повышение доходов, но мне кажется он делает их более стабильными... Хотя пока непонятно, сейчас посещаемость упала в связи с переработкой сайта и Новым Годом. В связи с недавним введением "мультиблока" у Директа на форуме SE была высказана полезная идея: включать поведенческий таргетинг на уровне конкретного блока, чтобы можно было один блок с ПТ разместить и один без него на странице например. Это мне кажется позволит монетизировать больший процент аудитории и может быть поможет Директу потеснить другие системы контекстной рекламы.

По слухам на SE Директ тестирует алгоритм определения "качества" трафика с площадок и дифференциации стоимости клика на этом основании. Я писал об этом как о желаемом в одном из первых своих постов - приятно что желаемое сбывается :) При правильной реализации алгоритма это позволит перераспределить доходы партнеров от "говносайтов" в пользу более качественных площадок.

А мне на днях пришла в голову интересная и очень простая в реализации идея по новому проекту - это именно из тех тем, которые палить не стоит. Потому как денег в случае успеха может принести очень прилично, но потенциальная аудитория очень невелика (хотя денежная) и боюсь что "Боливар не выдержит двоих" - в смысле 2 таких проекта в Рунете... Хотя все тайное быстро станет явным и наверняка будут последователи, но надо хоть немножко сперва наполнить контентом и подраскрутить - чем и занимаюсь. Удивился что идея еще никем не реализована (сомневаюсь что мне первому пришло в голову), по крайней мере пока не нашел ничего по теме, кроме одной страницы которая не работает...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А мне с профита подарки прислали зачетненькие)