понедельник, 10 декабря 2007 г.

Немного о приятном

В последние дни приятные новости преобладают над неприятными, даже как-то настрой общий улучшился несмотря на простуду. Вывесили долгожданный дизайн моего job-сайта, который тормозился еще с августа кажется... Недоделок там конечно еще море, но это уже гораздо приятнее смотрится чем стандартный дизайн php-скрипта. Теперь буду ждать богатых рекламодателей, пробовать выходить на рекламные агентства.
Пробую купить одноцентовых посетителей через Яндекс-Директ для ФорексБлога, кампанию одобрили только что, посмотрим что будет... Боялся что не одобрят почему-нибудь, рекламировать форекс где попало (в Каталоге) да по 1 центу - не наглость ли :) Но посмотрев объявы в некоторых рубриках Я.Каталога, понял что умников таких хватает. Для job-сайта я в свое время купил немало одноцентовых посетителей как раз из Яндекс-Каталога.

Главное - сегодня пришли деньги от Profit-Project'a и пара писем от Mixmarket'а (ЦОП Яндекса в котором я раньше обслуживался), я даже сначала не обратил внимания что это МиксМаркет, думал Профит пишет просто что деньги зачислены и т.п. А потом гляжу призы какие-то, бонусы - а это оказывается МиксМаркет завлекает народ обратно :) Это говорит о том что пошла реальная конкуренция между Центрами Обслуживания партнеров - все фишки какие-то выдумывают. И призы неплохие там в розыгрыше, для участия надо 100р иметь на счету в этом месяце я так понял. Пришлось код на сайте временно сменить на МиксМаркет (я не писал письма для смены ЦОП, а просто заново регистрировал сайт, так что у меня 2 кода для одного сайта получилось). После смены кода еще около часа денежки прибавлялись в первом ЦОПе, а во втором было по нулям - это показывает с каким опозданием идет статистика. Впрочем я и так знал :)
Из 10 призов там можно 3 выбрать (в их розыгрыше будешь участвовать) - я выберу ноутбук Sony, собрание сочинений Достоевского :) и еще что-нибудь для комплектности... Но реально меня интересуют в основном эти 2 позиции из предложенного списка. Книжек я читаю крайне редко, но Достоевского очень уважаю.
И еще это будет полезный эксперимент... Когда я менял ЦОП и регистрировал площадку заново, у меня сложилось ощущение как будто сайту тематику чуть-чуть подкорректировали - цена клика подросла. Я конечно и с блоком Директа там мутил под руководством консультантов, может и в этом дело. Но ощущение было что изменилось что-то внутри... Вот и проверю еще раз.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

У меня такая же ситуация была, сменил Миксмаркет на Профит, и не жалею. В профите зачетная бонусная система, доменчеги паркую халявные)

Анонимный комментирует...

[b]По сообщению канала Аль-Джазира, три батальона арабских биатлонистов
начали активную подготовку к зимней Олимпиаде 2014 в Сочи. [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Мне казалось,я всегда буду популярна и нужна людям [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]