суббота, 7 июня 2008 г.

Цели и бомжи

В последние дни снова начал заглядывать в бомжеленту когда нечего делать и вижу что многие из бомжей не добились своих амбициозных целей в оговоренные сроки. В этом нет ничего плохого, это нормально. В любом случае люди, которые к цели шли и не отступали, наверняка чему-то научились, стали умнее, возможно создали в сети что-то полезное... В общем не зря все это, просто напрашивается вывод - а может просто цели не те, за которые люди готовы носом землю рыть.
Я собственно к чему - я изначально не стал вписываться в бомжедвижение во многом по той причине, что надо поставить какую-то цель по доходам и срокам. Нету у меня таких целей. Может быть потому что работаю пока еще на наемной работе и привык жить с формулировкой - денег хватает. Может потому что квартиру мне к счастью пока не надо покупать, а все остальное в разумных пределах я и так могу купить и семью обеспечить. Машину купил наконец неплохую в прошлом году (после нескольких лет на русских ТАЗах) - не RAV4 конечно, но устраивает вполне. Кстати купил в основном на "сетевые" доходы. С другой стороны если бы доходов этих не было, ну ездил бы щас к примеру на Гольфе каком-нибудь или Пассате стареньком и не сильно расстраивался. Возможно я бы хотел когда-нибудь жить в хорошем загородном доме, оторваться от городской суеты, но до этого надо дозреть и морально и материально. Это не та цель, ради которой я готов следующие несколько лет отказывать себе во всем. В общем нет серьезных "материальных" целей и нет стимула заработать определенную сумму к определенной дате и т.п. И наверное это хорошо. Я скорее воспринимаю бизнес как некую длинную дорогу с множеством препятствий, на которой качественный конечный результат гораздо важнее быстрых "шальных" денег. То есть мне ближе формулировки типа "стабильный налаженный бизнес через 3-5 лет", чем "машина через 10 месяцев"... Хотя хорошую машину безусловно тоже хочется!

К слову о машинках - последний RAV4 мне весьма симпатичен и вообще давно уже хочу какой-нибудь джип небольшой. Я люблю дороги без асфальта, да и по поребрикам в городе скакать. Нива у меня когда-то уже была, но слишком убитая, воспоминания так себе :)
Но новый RAV4 с автоматической коробкой и КАСКО потянет на мильон не меньше - этих денег пока не зарабатываю. Да и миллион это уже близко к LandRover FreeLander 2 - который мне нравится намного больше других паркетников. На практике задумываюсь о Suzuki Grand Vitara новой, она подешевле, сравнима с корейцами по цене... Может к тому времени как созрею (планирую через полгода-год, как дела пойдут) их будет уже побольше на вторичном рынке (б/у) в пределах 3-х лет... Может еще какие альтернативы за это время появятся, на корейцев пока не тянет, но тоже возможно... Очень нравится мини-джип Сузуки Джимми, его мог бы и сейчас купить, но это довольно эгоистичная маленькая машинка, мне надо что-то чуть более семейное. Может брата сагитирую Джимми купить - заодно и покатаюсь :)))

4 комментария:

Бомж Без Колес комментирует...

А сейчас что за авто у тебя?

Михаил комментирует...

Ланцер 4-хлетний.

Без BMW в Минске комментирует...

А у меня жигуль белый 2106 НЕДОДЕЛАННЫЙ мной. Наверное БМВ быстрее куплю чем его починю. Там мотор после 3-го (вроде) кап. ремонта.. надо как-нибудь сделать.

Без BMW в Минске комментирует...

Хотел сказать, что мотор - просто ЗВЕРЬ! :)