пятница, 27 июня 2008 г.

Пятничное

Неделька после отпуска выдалась не из легких. Пришлось плотно посидеть на работе, параллельно пытаясь выкроить немножко времени для своих проектов... Вчера наконец дошли руки встретиться с партнером - выехали за город подышать воздухом, сделать кой-какие его дела и поговорить по нашим общим делам. Ситуацию с почти уволенным менеджером по продажам будем разруливать уже на следующей неделе. Я говорил с ним сегодня, вроде нашли какой-то вариант компромисса для продолжения совместной работы, надо встречаться втроем и обсуждать.
Зашел вчера разговор о моем уходе с основного места работы. В самое ближайшее время мы пойдем регистрировать первое совместное ООО и вроде как директором там логичнее числиться мне, т.к. партнер уже числится ген.диром одного своего ООО. Но я не знаю насколько это совместимо с моей работой, где и я так кажется в 2-х конторах щас оформлен... Я бы с удовольствием свалил с работы уже где-нибудь через месяц, закрыв основные свои дела. Но учитывая тот факт что еще жена скоро уходит с работы... Потерять 2.5К$ семейного дохода сразу (примерно 1.5К - у меня, и 1К - у нее) - это однозначно слишком рисково. Конечно растут мои доходы на job-сайте, но это все так зыбко. Я вчера так и сказал партнеру - "я не знаю, почему я в этом месяце заработал на Адсенсе на 300 баксов больше чем в прошлом". Вот реально не знаю и все тут... И прогнозировать сколько заработается на контексте в следующем месяце, а тем более пытаться жить на эти деньги, я не готов. Я возлагаю большие надежды на те самые продажи прямой рекламы - там как раз доходы достаточно стабильные, договора на рекламу чаще долгосрочные и т.п. Но чтобы доходы от этого бизнеса значительно превысили расходы, возникающие сейчас в связи с его расширением и выведением в оффлайн (зарплата и рабочее место продажника, в скором времени журналиста, налоги и т.п.) - требуется совершить решительный прорыв. И как минимум требуется несколько месяцев времени - по моим оптимистичным прогнозам где-то через полгода с этим бизнесом все будет хорошо, т.к. делается он не на пустом месте. Но сейчас мы начинаем еще 2-й параллельный оффлайновый бизнес с нуля, о котором я уже упоминал, который потребует и денег и немало моего времени. Боюсь что совмещение с основной работой уже скоро станет невозможным или по крайней мере категорически неэффективным и тормозящим развитие бизнеса.

На форуме SE удалось наконец оживить обсуждение Рапиды и налогов. К примеру вот такая полезная ссылочка нашлась - http://ga.org.ua/job/google-adsense-i-nalogi-v-rossii.htm Там комментарии налоговиков по поводу декларирования доходов от Адсенса и других партнерских программ. У них все довольно складно получается, вроде как налоги заплатить довольно легко. Но я знаю что сколько налоговых, столько и мнений. В конкретной твоей налоговой инспекции могут иметь совсем иное мнение по таким мутным вопросам как доходы из интернета, и все таки большинство разумных людей сходится на том, что лучше туда не соваться лишний раз. А вот еще полезная цитата "по словам Валерия Баринберга, руководителя "Рапиды", сама система целенаправленно никому не передает данные об осуществленных платежах, предоставляя данные компетентным органам лишь по запросу в определенном законом порядке". Это один из вопросов, которые меня интересовали. Еще бы понять не передает ли подобной информации Почта России в каких-либо "подозрительных" случаях, но думаю что это маловероятно.
В общем я для себя решил что целесообразно переходить на Рапиду. 2 чека которые у меня дома валяются, я все таки донесу до банка рано или поздно. А следующий платеж уже пусть идет через Рапиду.

Комментариев нет: