понедельник, 2 июня 2008 г.

Job - итоги мая

В мае мой job-проект показал приятный рост, после мартовско-апрельского провала в Яндексе. Спасибо дружественному оптимизатору, который занимается продвижением. Финансовые итоги таковы (именно по этому сайту):
Адсенс - 335$
Директ - 345$
Прямая реклама - 160$
Итого доход: 840$
Расход: оплата продвижения - 150$
Прибыль - 690$

Приятно что проект работает практически в автомате. Я только иногда модерирую особо сомнительных работодателей и вакансии, подразумевающие откровенное "кидалово". Но это по собственному желанию, все равно модерировать ВСЕ желания и возможности нету. Хотя думаю что если переделаю сайт, то наверное регистрацию новых работодателей сделаю премодерируемой, а то слишком много всякой лажи лезет постоянно. Думаю что модерируемые job-сайты все таки должны цениться больше, чем совсем не модерируемые.

Потихоньку созреваю на переделку сайта с бесплатного движка и дизайна за 250$ на что-то более профессиональное. Надо ехать общаться со студией, которая делала мне предыдущий сайт - CMS у них мощная. Если это опять будет 3К - я морально уже почти готов, если дороже - надо думать. В первую очередь конечно движок, т.к. в существующем много недоделок и банальных ошибок, которые мне самому поправить не под силу... Плюс хочется попробовать все-таки внедрить платные сервисы с оплатой через СМС или иными способами. Но SMS-оплата для микроплатежей мне кажется идеальный вариант, если найти "SMS-провайдера" с гуманной комиссией. Хотя с более взрослым сайтом может можно будет выйти и на безнал, при сумме платежей где-то от 300-500р в месяц по-моему уже можно иметь дело с безналом (хостеры например работают ведь), только надо максимально автоматизировать документооборот чтобы не умереть в бумажках.

Комментариев нет: