вторник, 24 июня 2008 г.

Новости приятные и не очень

За неделю моего отсутствия появились приятные и не очень новости. Мой ЦОП Яндекс-Директа Profit-Project сообщил мне что я оказывается участвовал в розыгрыше и что-то там выиграл :) Типа ждите подарка. Я в общем как-то отвык уже от "халявы" по жизни, если ничего не пришлют - не расстроюсь. А получить мелкий сувенирчик за просто так всегда приятно. Интересно что там, кружки уже были, может футболка или еще чего :) А еще они приглашают всех партнеров на ДР Профита в июле в отель Райвола у нас под Питером - место хорошее, я знаю. Может выберусь, посмотрим по ситуации. Надо сказать маркетинг у Профита построен очень неплохо. При том что для меня Яндекс-Директ явно не основная статья доходов, а так баловство больше пока, приятно чувствовать себя партнером Профита!

Перед отпуском договорился о покупке сайта, потом человек пропал, а вчера таки купил его за 3000 рублей. Сайт - www.druzhba.net, там стоит настроенный русскоязычный движок социальной сети, напоминающей Контакт. Живых пользователей там немного, как и трафика, но это дело наживное. Меня собственно интересовало в первую очередь пощупать движок поставленный и настроенный, т.к. самому у меня нет времени в это вникать. Была у нас с партнером несколько месяцев назад идея узкоспециализированной отраслевой соц.сети, одним из основных препятствий для ее реализации мне виделось то, что надо тратить кучу денег и времени на программерские разработки при весьма туманной будущности. Оказалось движки готовые уже есть и может быть запустить пробный проект не так уж сложно. А с этим конкретно сайтом подумаю что делать, попробую наверное раскрутить. Мне ж не нужно переплюнуть контакт или одноклассников, я человек скромный, если тема будет потихоньку развиваться и денежку какую-то приносить (как мой сайт о Работе) - так и славно. Вот только для монетизации социальной сети боюсь придется не очень стандартные способы использовать... Поживем-увидим.

Из не очень приятного, оказалось что у нас возникли проблемы с продажей рекламы. Мой партнер поссорился со своим менеджером и почти уволил его. Буду встречаться с обоими на днях, разговоры разговаривать, может удастся ситуацию в нормальное русло вернуть. Я перед отпуском с менеджером довольно плотно взаимодействовал, парень-то вроде толковый, только временами излишне самостоятельный не в самом лучшем смысле. Инициатива это хорошо, но элементарная исполнительность тоже должна быть, если это сотрудник, а не деловой партнер. Либо придется нового человека искать. Задача безусловно решаемая, но требующая времени. Что ни делается, все к лучшему я думаю!
Из приятного - посчитал что рекламы на сайте уже продано на в 1.5 раза большую сумму, чем у меня было по максимуму, при том что половина баннерных мест еще пустует. Конечно не все деньги мои, часть уйдет на налоги и прочие расходы, которых раньше у меня не было, часть партнеру, но качественный сдвиг налицо. Есть ощущение что стоим на грани большого прорыва, вот только с продажниками бы наладить!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Подарок обязательно отправим и будем рады, если Вы приедете на ДР Профита!

С уважением, Axi, Profit-Project.ru