пятница, 2 ноября 2007 г.

Форекс 5:0

В тот же день когда совершил 2-ю сделку, сделал и 3-ю - тоже в районе 4$ прибыли, хотел больше, но накануне оглашения ставки ФРС рынок вел себя мутно... Уже перед оглашением ставки я заметил что курс стал явно снижаться - видимо все стали закрывать позиции на покупку евро, закрыл и я.
А после оглашения ставки евро скакнул вверх и тут я допустил просчет на волне "головокружения от успехов" - я думал что он пойдет дальше вверх и открыл сделку на покупку на отметке 1.4480 - однако оказалось что это был просто скачок и оттуда курс покатился вниз... Но я не торопился закрывать убыточную сделку - серьезных причин для роста доллара ведь нет вроде бы. И на следующий день на отметке 1.4429 рискнул открыть еще одну сделку на покупку - это конечно большой риск, но уж следовать своей теории, так следовать. Дальше были нервные сутки - у меня одна убыточная сделка и одна на грани, но в итоге все пошло как задумано "нижняя сделка" закрылась с прибылью 4.35$, а по изначальной верхней я решил подвинуть ордер с "далеких высот" в район сегодняшнего максимума и она тоже благополучно закрылась +4.1$. Возможно правильнее было бы оставить ее для взятия задуманных высот на следующей неделе, но я решил что лучше спокойно отдыхать в выходные, не думая о форексе :) Да и кто знает что будет на следующей неделе, я даже календарь событий не смотрел...
Это уже довольно важная для меня веха - сделал ошибку, открыв сделку неподумавши, но в принципе неплохо вышел из положения вроде бы... А так вообще понятно что сделки по 40 пунктов - не верх совершенства далеко, но я еще вникаю в процесс и совершаю много мелких ошибок по ходу, но результат мне нравится :)

Комментариев нет: