вторник, 6 ноября 2007 г.

Итоги октября

Полный фин.стриптиз - это не в моем духе наверное... Но попробую подвести некоторые итоги октября в первую очередь для себя. По старому проекту я даже не веду как таковой финансовой отчетности - я знаю что порядок цифр довольно стабильный, а +/- 100$ не решают...
По новому проекту (который живет с января) наконец удалось добиться каких-то заметно плюсовых результатов на контексте:
Яндекс.Директ - 6757р (или ~260$)
Гугл.Адсенс - 141$
Бегун - 13$
Итого доход: 414$
Расходы - 100$ на продвижение и ссылки
(плачу знакомому каждый месяц, чтобы самому не возиться)
Итог: 314$

Казалось бы неплохо, но на практике половину этой суммы ту что от Адсенса - я еще не скоро увижу... Сейчас там около 300$ на счету, по прошествии ноября наверное попробую заказать чек - когда будут деньги на руках сложно даже представить :) Да и к тому же не удивлюсь, если в ноябре доходов с контекста будет гораздо меньше, бывают просто периоды "шальных кликов" у того же Директа, но в целом клики в тематике дешевые. Вроде бы договорился о размещении баннера с декабря за неплохие деньги, но впереди еще почти месяц, рекламодатель может еще и передумать 10 раз.

Из совсем новых тем - заработано 27$ на форексе в результате 5 сделок (с конца октября по 2-е ноября). Почти не писал про сайты в этот период, т.к. всерьез увлекся форексом. Меня всегда привлекали финансы и есть ощущение что со временем я смогу этим зарабатывать вполне существенные деньги. Прочитал сегодня что в нашем городе работники в области связи занимают 2-е место по уровню зарплат (видимо "белых") после финансистов :) и подумал что мне пора уже переходить со 2-го места на первое (переквалифицироваться из связистов в финансисты :)))

А на работе как-то все больше "разлад" у меня идет с конторой... Чувствую как момент, о котором я писал несколькими постами ранее, неумолимо подступает - когда придется сделать выбор, который явно будет не в пользу работы. Нелегко это...

Комментариев нет: