четверг, 29 ноября 2007 г.

Forexblog

В последнее время я регулярно задумываюсь над "диверсификацией" источников доходов (как это по-русски то - увеличением разнообразия что ли :)) Вижу как люди зарабатывают немаленькие деньги на контекстной рекламе и мне тоже хочется. Хотя я неплохо преуспел в продажах прямой рекламы, но это регулярные переговоры с клиентами, которые иногда напрягают... На контексте я в этом месяце заработал около 300$ (150 - Директ и 150 - Адсенс) со своего job-сайта. Считаю это весьма скромными результатами для сайта с посещаемостью 1500-1800 уников. Слишком дешевые клики в тематике. Рекламодатель который хотел купить у меня недешевый баннер в декабре на этом сайте отказался, мотивируя тем что рекламный бюджет не утвердили... Зато вроде как пошли подвижки в завершении дизайна этого сайта, который "подвис" из-за фрилансеров в последние месяцы. Будет получше дизайн - купят и баннеры.
Так вот возникла у меня мысль попробовать поиграться с буржуйским контекстом и англоязычными сайтами. Конечно язык не супер знаю, но вполне сносно... Думаю в ближайшее время запустить аналог одного из своих сайтов на английском с уклоном в дорогие ключевики и посмотреть что будет...
Тем временем под влиянием одного своего приятеля, который всерьез занимается финансовыми рынками и утверждает что многие Форекс-конторы тратят десятки процентов своего бюджета на рекламу, пробил стоимость слов "forex" и "форекс" по Бегуну и прибалдел от цифр. Я понимаю что мелким партнерским сайтам редко достаются клики с "вершины", но скушать хоть кусочек этого пирога надо попробовать. Тем более что я пишу в свой блог о Форексе периодически - генерю уникальный контент :) Итогом стала регистрация домена forexblog.biz, на котором разместился блог о форексе. Поставил туда WordPress впервые, который меня весьма порадовал простотой и удобством. Сперва на ВордПресс у меня не хотел вставать блок Бегуна - решение оказалось простым и описано тут. Не знаю долго ли просуществует этот блог - он может скончаться скоропостижно вместе с моим увлечением Форексом :) Но если там будет трафик и клики к тому времени - даже "мертвый" он может послужить делу :)
Так же под влиянием бомжеленты возникло желание заняться арбитражем трафика (покупкой дешевого трафика и "сливом" его туда где дорогие клики)... Может на этом блоге и попробую. Хотя это может не совсем "правильное" занятие в каком-то смысле, но это сродни спекуляциям на мой взгляд - то есть в бизнесе вполне допустимая штука :)

Комментариев нет: