пятница, 23 ноября 2007 г.

Путь к себе...

"У меня растут года, будет мне семнадцать!
Кем работать мне тогда, чем заниматься?" (с) Владимир Маяковский

Из блогов о заработке, невходящих в бомжеленту, я постоянно читаю только "Антикорпоратив". Наши мысли с Андреем очень часто перекликаются, а находить единомышленников всегда приятно. Его сегодняшний пост "Жизнь как долгий путь к себе" вызвал у меня бурю эмоций, которые не поместились бы в один коммент. Отсюда родился пост :)

Период лет до 15-ти я не беру, я как и все наверное хотел быть и космонавтом и военным и историком-археологом довольно долго хотел, но это все было не слишком осознанно. Где-то с 15 до 19 лет я был активным участником различных "околодуховных" тусовок (в глазах обывателя скорее похожих на секты) в поисках смысла жизни. Не могу сказать что много нашел, но это и не прошло впусту... Я узнал немало ярких "красивых душой" людей, некоторые из которых и до сих пор являются для меня примерами, хоть мы давно не общаемся. Параллельно были первые робкие попытки заработать денег, не скажу что очень успешные, но на карманные расходы периодически зарабатывал... В 19 лет у меня появилась первая настоящая работа - это было круто! И дальше step by step по карьерной лестнице параллельно с редкими появлениями в Университете, все больше на сессию. Года в 22-23 начитавшись небезызвестного сетевого миллионера и пиарщика Егора Лаврова (Скелетрон) и его приятеля Амиго095 (ныне модный писатель Сергей Минаев) мне тоже хотелось стать миллионером, ездить на машинах с мигалками и плевать на всех с высокой вышки... Но это довольно быстро прошло. Потом была реально интересная работа на протяжении 2-х лет, когда деньги в общем-то отошли на 2-й план - главное драйв! Предыдущие места работы превращались для меня в рутину за несколько месяцев, так что это был реальный прорыв в плане самоопределения - я понял что бывает такая работа, на которую ходишь с удовольствием. Но все когда-то имеет свойство надоедать... Последний год я ищу финансовой независимости, как шаг в пути к свободе более общего порядка... У меня нет цели заработать сколько-то денег, скорее есть цель ни в чем особо не нуждаться (мне и моей семье), помогать тем кому захочется помочь, отдавать больше времени хобби не связанным с зарабатыванием денег, и наконец попытаться вернуться к каким-то вещам более "духовным" - к поискам себя...
Среди моих друзей есть люди, которые много времени в году проводят в путешествиях, не парятся насчет денег, занимаются любимым делом. Устраиваются на работу когда совсем плохо с деньгами, чтобы снова ее вскоре бросить и уехать куда-нибудь далеко-далеко. Я им по-хорошему завидую. Но я в отличие от них женат и надеюсь будут дети рано или поздно, просто все бросить и уехать куда-то я не могу. Но тем не менее пытаюсь найти разумный компромисс в этом направлении.

Комментариев нет: