среда, 14 ноября 2007 г.

Ох уж мне этот форекс :)

Неделя молчания прошла не просто так. Писать не хотелось, т.к. результаты на форексе были довольно плачевными. После заливки пробных 50$ (+ к 82$), которые были уже на счету, я вообразил себя крутым парнем и открыл несколько сделок с удвоением лота (0.02 - вместо прежнего 0.01 :)) Однако по евро рынок пошел против меня и сделка прибывала в убытке до сегодняшнего дня, сегодня к счастью закрылась в нуле - и то это был сегодняшний максимум, достигнутый однократно на полминутки. Я не закрывал сделку в минусе, т.к. был уверен что евро пойдет вверх против доллара рано или поздно. Но сейчас понимаю что это рано или поздно могло растянуться на 2 недели или месяц... Зачем такие сделки, если я играю на краткосрочном рынке. Теперь я согласен что минусовые сделки лучше закрывать сразу стоп-лоссами, если занимаешься внутридневной (intraday) торговлей. На более длинных периодах понятно все немножко иначе и стопы очень далекие могут быть, но до этого я еще не дорос.
Другие 2 сделки я открыл по фунту разнонаправленные в ожидании существенных экономических новостей и поставил там и там стопы в 50 пунктах от точки открытия - знаю что есть такая тактика и решил проверить как это работает. Типа либо одна пойдет в прибыль, другая закроется, либо наоборот. Так вот коварный фунт сперва слизнул один мой стоп, а потом пошел в противоположную сторону и снял 2-й :) Так я на маленьком эксперименте лишился 20$ (2х10$). Оценил в последние дни что фунт/доллар - очень подвижная пара. Кажется слышал что там много чисто спекулятивных игр, далеких от фундаментальных новостей экономики. На паре евро/доллар тех же стопов по 50 пунктов думаю хватило бы в аналогичной ситуации. Хотя больше пока наверное таких "встречных" экспериментов проводить не буду :)
На том же фунте, но уже со ставкой 0.01 лота - поумнел, когда денег потерял, провел 2 успешных сделки в общей сложности на 26$ и одну убыточную на 3.5$ (разумно закрыл стопом, когда увидел что рынок не туда едет).
В общем отыгрался и пришел к тому что имел неделю назад +2$. Теперь можно все таки добавить еще денег до 160$ - что планировал неделю назад. Решил пока не отыграюсь, добавлять не буду.
Все что не убивает нас, делает нас сильнее :) Каждый день узнаю какие-то полезные мелочи, которые со временем надеюсь сложатся в стройную красивую картину.
Ну а если придется потерять при этом немножко денег в процессе учебы - ну так ничего бесплатного не бывает :) А на демо-счете как-то неинтересно мне - ощущения не те.

Комментариев нет: