пятница, 5 октября 2007 г.

Зачем я создаю этот блог

В последнее время читал блоги оптимизаторов (в основном бегло, на вдумчивое чтение времени не хватает) , особенно так называемых "бомжей" (для тех кто не в теме, не стоит меня спрашивать кто это и почему так названы, лучше почитать например блог - http://homelessinmoscow.blogspot.com/)
Люди пишут немало интересного безусловно, но что меня немножко "коробит" - люди ориентируются на самые простые способы заработка, если не сказать примитивные (продажа ссылок, контекстная реклама и т.п.)... Поймите меня правильно - против того же контекста я ничего не имею и сам пользуюсь с удовольствием, просто я уверен что есть гораздо более эффективные способы "монетизации" сайта. А вышеупомянутые способы я рассматриваю как промежуточный этап, но ни в коем разе как конечную цель. И что гораздо хуже: люди в погоне за деньгами создают пачками сайты-однодневки без уникального контента... По принципу больше сайтов - больше доход. Понятно что с такими сайтами борятся поисковики и заработок этот недолговечен... Чем наводнять интернет мусором, не лучше ли заниматься 1-2-3 серьезными ресурсами, которые действительно будут по-своему уникальны и полезны людям.
Я уверен (и мой опыт это подтверждает), что если Вы делаете что-то стоящее в сети, вкладываете в это кусочек души и скажем так не лишены некоего коммерческого "чутья", то деньги придут сами собой рано или поздно. А в условиях нынешнего интернет-бума, скорее рано чем поздно! :)

2 комментария:

Gene комментирует...

к сожалению далеко не у всех хватает ума, времени и желания чтобы сделать что-то стоящее. к тому же некоторое время побыв в роли "изобретателя" понимаешь что уже все придумано, либо то что еще не существует не под силу создать в одиночку, а если и под силу, то потратив огромное количество времени никто не гарантирует не то что финансовый достаток, но и просто поток посетителей.

Михаил комментирует...

Да безусловно что-то принципиально новое вряд ли удастся изобрести. Но например сделать лучший (или даже единственный) сайт по некой тематике в своем регионе вполне реально. А если тематика не супер раскрученная, то можно попробовать и лучший в Рунете :)