пятница, 12 октября 2007 г.

Повседневное

Вчера получил по почте пин-код от Гугл - симпатичный такой листочек бумаги :) Прошел ровно месяц с момента его заказа - не так плохо почта работает :) Знакомый из моего района говорит, что ему чеки обычной почтой приходят четко. Активно работать с Адсенсом начал в прошлом месяце, сейчас на счету 223$. CTR очень хороший, но цена клика что-то упала в раза в 2-3 в последнее время, посмотрим как дальше. Выводить чеком меньше 500$ по-моему смысла мало, пока пусть копится, а там глядишь с платежами что-нибудь решится. Очередная тема про банковские переводы от Гугл для России оказалась ошибкой, но ясно что они работают над этой проблемой...

Перешел в новый ЦОП (центр обслуживания) Яндекс.Директа - profit-project.ru... Обещают выплаты быстрее чем МиксМаркет, выгодный курс обмена ЯД на WMZ, систему реферралов и т.п. Учитывая что единственная известная мне фирма, которая у нас в Питере занималась обналичкой Яндекс-Денег под 6%, прекратила это дело - выгодный обмен на WMZ будет полезен. Хотя в последнее время на форуме SE я вижу много предложений по покупке ЯД за WMZ - может Яндекс-Деньги станут больше котироваться...

Повелся на предложение консультации по подъему CTR в Директе в обмен на регистрацию как реферрал в новом ЦОПе Директа. CTR сегодня высокий безусловно, но какой ценой! Первое что мне было предложено - повесить Директ крупным планом в центре страницы. Понятно что так CTR выше, но реклама на полстраницы - совсем не мой стиль. Я все таки за сайты "для людей", а не для контекста. У Адсенса есть очень компактный формат как баннер 468х60 - включает 2 объявления. Директ таким компактным к сожалению не сделать (я не знаю как), так что вряд ли он у меня долго в центре провисит - поставил лимит тоже в 2 объявления. А так человек дал советы по цветовой гамме и другим мелким моментам - надеюсь это поможет независимо от места размещения Директа. В любом случае считаю консультацию полезной. Узнал кое-что о заработках на Директе достаточно крупного сайта по моей тематике - как я и предполагал даже с серьезной в масштабах Рунета посещаемостью золотых гор там не было.

Бегун доживает последние деньки у меня - 46$ на счету. Жить ему оставалось меньше 4$ :)))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

>> Перешел в новый ЦОП (центр обслуживания) Яндекс.Директа - profit-project.ru... Обещают выплаты быстрее чем МиксМаркет, выгодный курс обмена ЯД на WMZ, систему реферралов и т.п.
---------
Здравствуйте.

Если у Вас возникнут проблемы с системой или жалобы на саппорт, буду рас Вас выслушать.
ICQ#: 409_457_849

С уважением, Revan

revan комментирует...

http://help.yandex.ru/partner/?id=992591

Вы можете указать формат блока 468x60 для Яндекс Директа

С уажением, Revan

Михаил комментирует...

Спасибо, не знал!
Правда Гугл 2 объявления умещает в 468х60, а тут похоже только одно.