пятница, 5 октября 2007 г.

О себе

Лет 5 назад я с помощью пары товарищей создал тематический сайт для души (в области своих увлечений и одновременно работы)... собственно основой и движущей силой сайта был форум, остальное рождалось постепенно вокруг него. Какие я тогда цели ставил - вспомнить уже сложно, может быть просто хотелось "отметиться" как-то в интернете. Первая моя попытка извлечь коммерческую выгоду из сайта через 2 года его существования (когда я уволился с очередного места работы) провалилась. Я пытался продать тогда некий платный сервис на сайте отраслевым компаниям. Были переговоры, были и договоренности, но дальше слов как-то не пошло... Отчасти меня не хватило, отчасти сайт был еще слабоват. Я вскоре нашел хорошую работу и меня все устраивало. Потом с течением времени и ростом известности сайта в отраслевой "тусовке" стали поступать первые запросы на размещение рекламы. 20-50-100$ в месяц - доходы были где-то в этом диапазоне :) Но у меня не было тогда цели заработать денег, это скорее то что пришло само...
Прошло 2 года с первой неудачной попытки (опять надоела работа как водится, хотя увольняться не стал :)) и я повторил попытку. Понял что работать "на дядю" с каждым днем все сложнее и надо что-то с этим делать... В этот раз все было куда успешнее. Рекламодатели приходили сами. За год сайт вышел на цифру в районе 1000$ в месяц и был переделан в профессиональной студии чтобы упрочить так сказать свое положение.

Параллельно развиваю другой проект, которому всего-то месяцев 8. Но посещаемость уже куда больше первого - до 1500 в день (тематика более популярная), правда вот с "монетизацией" пока не очень - только контекстная реклама, которая мной не очень любима, но помогает выжить и компенсировать расходы пока сайт еще не обрел более серьезного "имиджа". В перспективе сайт имеет хорошие шансы на продажу и рекламы и платных сервисов. О моих предпочтениях и успехах в контексте расскажу позже.

Комментариев нет: